Место встречи изменить нельзя

Interzoo – путь к успеху

InterZOO2016Зооиндустрия в наши дни стремительно развивается, и в ней постоянно появляются интересные разработки. Уследить за достижениями всех (или хотя бы европейских) компаний весьма сложно, поэтому посещение специализированных выставок – прекрасный способ утоления информационного голода для всех, кто интересуется последними новинками в этой области. А уж событие такого масштаба, как международная выставка зоотоваров Interzoo, заслуживает самого пристального внимания. Проходила она с 26 по 29 мая в Нюрнберге, и мы, естественно, не могли обойти своим вниманием столь грандиозное событие. Interzoo – прямой путь к деловым контактам, встречам с новыми бизнес-партнерами и заключению выгодных договоров. Здесь всегда можно получить совет профессионалов и обменяться опытом. Для человека, серьезно занимающегося зообизнесом, – это возможность, которую грех упустить!

Небольшой экскурс в историю…

InterZOO2016Для того чтобы в полной мере осознать масштаб мероприятия, скажем пару слов об истории выставки. У Interzoo весьма солидный стаж – в этом году она проводилась уже в 34 раз. В далеком 1953 году немецкие зооэкcперты впервые организовали нечто вроде съезда специалистов, чтобы обменяться опытом. Идея оказалась продуктивной, и выставку решили проводить раз в два года. Сегодня в Нюрнберг съезжаются бизнесмены и посетители не только из Германии, но и из многих стран мира.

От прошлого – к настоящему

InterZOO2016В этом году участниками Interzoo (по сведениям устроителей выставки) стали 1818 поставщиков из 61 стран, а число посетителей достигло 40 000!!! Это очень серьезные цифры, особенно с учетом того, что участниками могли стать только профессионалы зообизнеса. Нас приятно поразило, что на Interzoo приехали не только европейцы – в залах мы видели стенды компаний из США, Бразилии, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Таиланда и даже Новой Зеландии! Впечатлила и площадь выставочных павильонов – 115 000 квадратных метров! Представляете, какой масштаб!? Но это закономерно – сюда приехали представители большинства всемирно известных производителей зоотоваров, а также продавцы и поставщики. Первые – чтобы себя показать и блеснуть последними достижениями, а вторые и третьи – чтобы присмотреться, выбрать лучшее из лучшего, завязать деловые связи. При таком раскладе можно не сомневаться, что многое из предложенного на выставке в ближайшие два года выйдет в топ продаж. Зрителями могли стать все, кто близок к зообизнесу: специалисты ветеринарных клиник и ветаптек, владельцы зоомагазинов, профессиональные заводчики, владельцы питомников, профессиональные грумеры.

Встречи с друзьями

InterZOO2016Естественно, было вдвойне приятно увидеть на мероприятии такого ранга соотечественников. В разделе аквариумистики, например, мы повстречали своих друзей и деловых партнеров – представителей «Коллара». Эта компания известна своей амуницией для собак, но и нашим аквариумистам ее представлять не надо – уникальный светодиодный светильник для морских и пресноводных аквариумов AquaLighter пользуется заслуженной популярностью. На эту выставку «Коллар» привез не только аксессуары, но и самый тихий аквариумный компрессор в мире aPUMP и новинки от ТМ AquaLighter.

И наши впечатления

InterZOO2016Теперь – немного о наших впечатлениях. Если в двух слова – выставка грандиозна! И необычайно зрелищна. Конечно, обойти все павильоны мы не могли, но в этом и не было необходимости – нас, естественно, интересовала секция аквариумистики (она и была самой потрясающей!). Компании, рекламирующие свою продукцию, постарались на славу. Многие стенды представляли собой настоящие произведения искусства, а некоторые дизайнеры отнеслись к своей работе с долей юмора (один Голлум чего стоит!). О демонстрационных аквариумах (многие из них были оформлены акваскейперами мирового уровня) хочется сказать отдельно. Мастерство дизайнеров просто поразительно, а ведь все подводные пейзажи создавались прямо перед открытием выставки! Что больше всего запомнилось? Подводное дерево Филипа Оливейры (Filipe Oliveira) и морской аквариум De Jong Marinelife. Оливер Кнотт (Oliver Knott) удивил не только своим искусством акваскейпера, но и мини-шоу в костюме джедая.

Interzoo2016 Interzoo2016 Interzoo2016 Interzoo2016 Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016 Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016Interzoo2016

От настоящего – к будущему

InterZOO2016Ну а теперь о главном. За четыре дня выставки мы провели около 70 деловых переговоров, в том числе с нашими давними партнерами (в очередной раз порадовали новинками Николя Гандини (Nicolas Gandini), владелец компании Elos, и Маттиа Монтин (Mattia Montin) из компании Rossmont). В общем, поездка была очень впечатляющей и плодотворной. Теперь в ближайшее время из всех представленных на выставке новинок мы отберем самые многообещающие и перспективные и постараемся поподробнее рассказать о них в нашем журнале. Следите за новостями «Акварии» – вас ждет много интересного!